ЛЕТО 2011. КАК МЫ ЕЗДИЛИ В ИТАЛИЮ 4.

12 июля.

Утром Морозов разбудил нежным шепотом: «Быстро собираемся и уезжаем». А вокруг – шум, крики, неидентифицируемые звуки. В общем, случилось так, что  в кемпинге поселилась большая компания цыган  или кочующих арабов. И наша гусеничка среди ночи возьми и встань как раз посередке!  Были какие-то очень шумные, гортанные мужики, выяснявшие отношения в гангста-стиле. Что они там делили?  Глеб Егорыч   утверждал, что костюм с галстуком – с одного сняли, на другого надели. Мы не стали дожидаться модной развязки и  быстро слиняли.

И снова дорога. Теперь уже скоростная трасса, пожарче, поживописнее.  В какой-то момент увидели магазин «караванов», и тормознули полюбоваться.

Когда-нибудь вырастем-выучимся, купим себе  прицеп-«караван», и будем путешествовать по миру с удобствами. Глеб Егорыч, будучи коммуникативно активным (всегда), вступил в переговоры с продавщицей. Мы даже посетили несколько домиков, изучили их изнутри. Потом обратили внимание на расширение в адресе магазина  –  «СZ». Тогда мы спросили продавщицу – а в какой мы стране. Продавщица удивилась – в Чехии. Так мы приехали в Чехию.

Чехия нам понравилась. Та ее часть, которая была у дороги) Аккуратно, черепично, вполне пасторально. Южная колористика – белый асфальт, синее небо, желтые поля.

Хотели проскочить Чехию транзитом – и без того потеряли время на матрасах и картах, – но в последний момент решили, что хорошо бы внятно  помыться, и свернули к друзьям в Брно.

Шура и Катя – это ничего, что с опозданием на день) Главное – не без предупреждения! (Это они еще не знают, что будет через три недели))

Мы к ним и хотели свернуть в какой-то момент, выпить, посидеть вечером в чешской харчевне, но получилось, что успели только помыться) Катя, Шура, мы вас любим)

Друзья предупредили о платности дорог, мы потом еще за ними следом ездили по окрестностям Брно, чтобы на «любой заправке» купить «марку». Марки-то были, но требовалось поменять деньги, в общем, куча вводных. Но поменять все равно легче, чем у нас… … … Еще сказали, что в Чехии самый дорогой в евросоюзных окрестностях  бензин.

Чистые, прекрасные, доехали до Австрии.  Сразу же купили австрийскую марку.

Дальше уже просто ехали до Вены и любовались пейзажами – а там уже горы, аккуратнейшая, идеальная трасса с любовно вычерченной разметкой.

Остановка общественного транспорта в придорожной деревушке. Цветочки, аккуратненько. И телефонная будка какая!

Проехали транзитом Вену – урбанистические пейзажи, горы, солнце, издалека полюбовались одним из красивейших городов мира, помахали ему рукой и загрузились в один из венских кемпингов.

Вип-места выделены “конструктивно”. Мы решили, что мы вип, и заняли себе площадку напротив)

Очень хорошо. Чисто, интернет, все включено. Отдельно –  комната для стирки, отдельно – для мытья посуды, отдельно –душевые с продуманными двухкамерными кабинками, все выстриженное.  Море студентов с буками и айпэдами,  много  романтичных пожилых парочек. Это ж целый пласт, целая культура – европейский эконом-отдых.

Уже привычная европейская вежливость. Все друг с другом  здороваются, все друг другу улыбаются даже в санузлах.

В окружении европейских кемперов. А мы  – с “тентом”.  И с белорусской еще колбасойИ ни одного белорусского экипажа, кроме нас, во всем кемпинг-мире южнее Варшавы…

Катя тут же задружилась с испанской девочкой Зумарой. На каком языке они общались – не понятно, но понимали друг друга абсолютно.

На наши номера все смотрели с удивлением.

Запись опубликована в рубрике Новости, Путешествия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.