ЛЕТО 2011. КАК МЫ ЕЗДИЛИ В ИТАЛИЮ 15.

27 июля.

Утром Глеб Егорыч сходил  в мак по соседству. У нас было королевский завтрак с мак-тостами)  В Австрии  мак и бензин дешевле, чем в Италии.

“А прайсик-то пониже!”

Потом еще космический бонус – бассейн. Вчера, оформляясь в кемпинг, мы услышали  о нем. Мы его даже увидели – но не стали рассматривать,  как-то было прохладно. Но вот теперь…

Восхитительный бассейн-озеро, разноуровневый,  с камешками, фонтанчиками, «лягушатниками», и местами для ныряния.

Чемпион.

И вот так еще.

И вот так. “Взмахнув хвостом”…

Мои любимые водоплавающие)

И мы опять потеряли время. Но с таким удовольствием)

Расслабленная загрузка багажа накануне отпускного дембеля..

Кое-что в багажник можно и зафутболить.

Гооол!  Мастер упаковки – победная джага и можно ехать…

В итоге Грац проезжали галопом, уже не имея возможности взглянуть на замок и остров,  но пофтокали встречные дома – а вдруг в одном из них жил Железный Арни?

Даже у футбольных фигурок в этом городе лицо Шварцнеггера)

Вот такие вуайеристические персонажи украшают частные землевладения.

Обязательная европейская конфигурация.

А вот кто сможет выговорить название?)

Мы, в общем-то, всю поездку – галопом. Время относительно расстояния минимальное – три недели.  Полстраны  – из окна. «Я фотографирую все глазами» – сказала Катя. Вот и мы. Иногда, правда, вспоминали о фотопаппарате  (купленном в интернет-магазине в Англии в позапрошлую поездку, и страшно глючном.)

Австрия очень аккуратная, экономичная и – по сравнению с вальяжной, роскошной Италией, – недорогая и сдержанная.

Сорокаминутная пробка под Веной. И НИКТО не  пытается объехать всех справа.

Ветряки, альпийские лужайки, австрийские поля лоскутками. Австрия быстро уступила место Чехии. И Чехия тоже милая. Уже такая желто-равнинная, уже горы ушли корректно подальше, но совсем не пропали, чтоб мы огорчались медленно, не сразу.

Мы ехали по Чехии, темнело. И тут  вспомнили, что у нас  же в Чехии живут хорошие друзья Шура и Катя! К которым мы на пути в Италию заехали только чтобы помыться! А вдруг они огорчились, что мы не задержались у них? Непорядок!

И мы рванули в Брно. И там быстро нашли наших милых друзей, которые в этот момент вешали лампу и совсем гостей не ждали.  Глеб Егорыч охотно поучаствовал в повешении, а потом мы сидели в чешской корчме, ели чесночный суп (первый официальны суп за время оnпуска! До сих пор в Италии  нас кормили чем угодно, но не супом)

Суп…

Матвей и Катя продегустировали некий таинственный напиток Кофолу. Я была уверена, что это – местный микс колы и кофы, но оказалось, что  это что-то исконное, чешское.

Еще ребрышки. А потом до ночи – разговоры, и какие-то настольные игры, а потом еще мужики сели смотреть «Бросок кобры» в суперкачестве и уснули на титрах.

28 июля.

Утром Морозов досмотрел «Бросок кобры» уже в компании Матвея и Кати.  Шура  уехал на работу, Катя любезно осталась с нами.

История этих людей (Шура и Катя)  и типична,  и не типична. Они оба – отличные айти-специалисты. В Беларуси востребованы не были. Зато Чехия ими заинтересовалась. И вот они уже несколько лет живут в Чехии.  Это и хорошо, но это и чертовски грустно.

Мы  уехали. Нам надо домой. Как бы мы с ними еще посидели, но надо домой.

В Чехии на пути туда мы заходили в магазинчик кемперов и прицепов (хотим, когда вырастем, купить себе такое,  путешествовать с удобствами).

Гигантская Катя и маааленький рекламный кемпер)

Глеб Егорыч считает, что в этом магазине мы тогда оставили инструкцию к нашему крайслеру. Именно поэтому мы немножко покружили, но нашли его и на обратном пути. На смеси языков объяснили продавцам, что 2-3 недели назад забыли такую толстенькую книжечку. Все куда-то звонили, суетились, но ничего не нашли. Пришлось вернуться в машину и на трассу, но тут выяснилось, что Глеб потерял очки, которые были еще полчаса назад. Пришлось вернуться к магазин и на смеси языков объяснять, что  только что мы забыли очки) К слову, очки нашлись в бардачке) Не удивлюсь, если где-то там и инструкция)

Потом началась Польша. И сразу же – стройки. Ох, эти строящиеся польские дороги. 500 км   растянулись на весь день.

Долго плутали по ночной Варшаве,  потом ставили  в темноте на мокрую траву палатку…

Зашли утром в магазинчики,  осуществили какие-то «закупы». Матвей  всю дорогу экономил «сувенирные» деньги, в итоге приобрел себе радиоуправляемый вертолет.

Катя –  сборный скелет трицератопса (хотя могла бы куклу, или еще какую-нибудь порядочную игрушку  для девочки).

Смотрели на гречку и стиральный порошок, но решили не брать.

В Польше нас – как и после «Английского турне», – остановила полиция. Впервые за всю поездку. О чем-то говорили с Глебом Егорычем, тот аппелировал к  дорожной камере, которую, будучи техническим маньяком, купил накануне. Полиция махнула рукой и отпустила.

И поесть, и погреться.

И все время дожди. Мы всегда в дождь возвращаемся домой.

31 июля.

Дооождь.  По палатке всю ночь.

Это даже уютно, если не думать о том, как потом ее собирать, как сушить.  Ну, вот как-то собирали…

Вот эта бочка была куплена нами в Крыму прошлым  летом.

К ней же приобретен был специальный душ, чтобы в крымских кемпингах, в массе своей     не оборудованных вообще ничем, спокойно смывать с себя следы Черного моря. Мы честно протаскали бочку с собой всю итальянскую поездку, она занимала  кучу  места,  но… не пригодилась…. Это опыт. Теперь мы понимаем, что в Европу со своей бочкой не ездят. А в Крым ездят.

Внеклассное чтение Матвея) Весь июль – и на пляже, и в горах, и в пути ребенок штурмовал  “Записки охотника”)

Варшава дождливая.

Мы порядком устали отдыхать.  Но уже планируем поездку следующего года. Ну как – планируем… Сядем и поедем. Были бы все здоровье.

Завтра, 1 августа,  у Гошика День рождения. З года. Везем ему красную машинку,  мяч  и нас.

Вот, где на самом деле в машине “бардачок”)

Подводя итоги. Мы  только промчались по Италии, только отметили места, куда в следующий раз заедем основательнее. Получилось, что во всю Италию основательнее и заедем.  Красивая она, нагло, надменно красивая. Невозможно уже забыть.  Улыбчивая, спокойная,  сытая, уверенная в себе страна, реальная, живущая жизнями людей.  С легкомысленным фасадом, за которым  нормальные, здоровые процессы живого организма. «И все друг другу улыбаются».

Восточная Польша.

В какой-то момент (уже не помню контекст) Катя сказала назидательно: «Деньги – не главное.»  Она вообще любит умничать, папина  дочка. Я ее спросила: «А что главное?» Она ответила: «Жизнь». Мы все в очередной раз порадовались тому, какие продвинутые дети пошли нынче, ну и призадумались.

Жизнь и эмоциО. Жизнь и то, что ты ощущаешь. А остальное принадлежит другим.  В этом июле мы урвали большой кусок  жизни)

Спасибо  моим родителям Тамаре Петровне и Григорию Афанасьевичу за то, что три недели были с нашим младшим. Спасибо маме Морозова Тамаре Ивановне, спасибо нашим друзьям Шуре и Кате, нашим брестским родственникам низкий поклон. Спасибо Глебу Егорычу за выносливость. Крайслеру тоже.

До белорусской границы  – двадцать км.

ЗЫ. Разобрали и высушили палатку только в сентябре)

Запись опубликована в рубрике Новости, Путешествия. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «ЛЕТО 2011. КАК МЫ ЕЗДИЛИ В ИТАЛИЮ 15.»

1. Дима Кулешов говорит:

Здравствуйте
    Прочитал заметки о путешествии в Италию. Спасибо огромное, очень интересно. Аж даже подумываю, чтобы воспользоваться вашим опытом отдыха в кемпингах. Благо, уже некоторое недолгое время живем с женой в Чехии (как и ваши друзья, и даже недалеко от Брна, и, кстати, как и ваши друзья, я профессионально связан с IT-сферой – программист).
    По поводу туалетов очень с Вами согласен. Сам в свое время для себя определил, что культурно Европа заканчивается восточнее Варшавы – именно там в придорожных туалетах пропадает жидкое мыло :).
    А вообще вы классные – вся ваша семья. Чувствуется некое родство в восприятии жизни, хоть по темпераменту я совсем другой (полнейший флегматих, хоть в учебники помещай :) ).
    Желаю вам новых незабываемых путешествий, а конечно же новых интересных отчетов о них.
    С уважением, Дмитрий

2. google.com klybik говорит:

глаза у детей волшебно-знакомые..)